НОВОСТИ / РЕЙТИНГИ

Эти компании формируют вкус к жизни

glav._1200x780

В рейтинге людей и событий «Народное признание – 2016», итоги которого будут подведены 16 декабря, определились фавориты в номинации «Сеть супермаркетов». Это «Таврия В», «Сільпо» и «АТБ».
«Мы знаем: вы это любите!»
Всеукраинская сеть супермаркетов «Таврия В» была основана в 1992 году. Сегодня магазины с этим названием – одни из наиболее популярных и посещаемых среди супермаркетов, работающих на юге Украины и в других регионах. Ежедневно покупки здесь совершает более 120 000 человек. «Таврия В» объединяет 95 торговых объектов европейского типа, расположенных в Одессе, Белгороде-Днестровском, Черноморске, Измаиле, Николаеве, Киеве, Хмельницком и Харькове, а также имеет интернет-супермаркет. В магазинах сети «Таврия В» можно купить продукты с доставкой в любую точку города. В компании работает более 10 тысяч человек.
Признание потребителей связано, в первую очередь, с высоким уровнем обслуживания, разнообразием товаров с различной ценовой категорией, близостью к месту проживания и качеством предоставления сопутствующих услуг. Компания уделяет огромное внимание созданию благоприятной атмосферы для посетителей, удобству и простоте в обслуживании.

«Ласкаво просимо!»

Украинская сеть с юмористическим, но очень удачным, запоминающимся названием «Сільпо» основана в 2001 году. Открытие первого магазина произошло в Киеве, и в том же году в Украине было открыто еще 5 супермаркетов. Сейчас супермаркетов «Сільпо» – более 150. Эти магазины есть во всех областях Украины. С каждым годом компания чувствует себя все более уверенно на национальном рынке.
Уровень услуг и товаров в «Сільпо», конечно же, совершенно не сельповский. Это современные супермаркеты самообслуживания, ассортимент которых насчитывает до 20 тысяч наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.
Сеть супермаркетов «Сільпо» входит в торгово-промышленную группу компаний Украины «Fozzy Group». Значительную долю в «Сільпо» составляет продукция местных производителей. Представлены и торговые марки ГК Fozzy Group.
Конкурируя с другими продуктовыми сетями супермаркетов, «Сільпо» активно развивает программу лояльности. В частности, для постоянных покупателей предусмотрены солидные скидки в рамках программы «Власний рахунок».

Качественно, выгодно, удобно

История сети «АТБ-маркет» началась в 1993 году с шести гастрономов в Днепропетровске. В 2001 году магазины советского типа переформатировали в супермаркеты и назвали «АТБ». С тех пор предприятие позиционирует себя как сеть дискаунтеров – магазинов с широким ассортиментом товаров по ценам ниже среднерыночных.
«АТБ-Маркет» – самая динамично развивающаяся розничная сеть на территории Украины на протяжении последних 5 лет. С момента начала боевых действий на территории Донбасса, что повлекло за собой потерю 152 торговых точек (общий убыток оценивается в 7 млрд. грн.), компания «АТБ» открыла более 120 новых магазинов в других регионах Украины. По состоянию на декабрь 2015 сеть «АТБ» насчитывает более 700 магазинов, которые расположены в 188 населенных пунктах 16 областей.
Ассортимент магазинов составляет более 3500 наименований товаров продовольственной и непродовольственной группы, из которых более 800 представляют собственные торговые марки «АТБ».

Нет комментариев

Оставьте комментарий