ИНТЕРВЬЮ / МОДА И СТИЛЬ / ПЕРСОНА

Константин Леонтьев: «Достигая планки, я поднимаю ее еще выше!»

Леонтьев_новое

В преддверии Нового года всегда хочется «разложить по полочкам» все то, что происходило в уходящем году, а также получить вдохновение и стимул для будущей работы. Мы пообщались с создателем Odessa Fashion Day Константином Леонтьевым и узнали, что ему удалось реализовать в 2016 году и какие планы на 2017-й.

– 2016 год был богат на проекты, которые вы организовывали и в которых просто принимали участие. Какие запомнились больше всего?

– В любом случае по количеству полученной информации и потраченных усилий, которые ты вкладываешь в проект, всегда больше запомнится тот, который был создан самостоятельно. Ведь ты знаешь цель, знаешь, с чего начать, для кого и для чего это делаешь. Этот год был очень сложный и интересный. Прошли весенний и осенний Odessa Fashion Day, наш летний проект Summer Weekend by OFD.  Наверное, обывателю и посетителям наших мероприятий со стороны виднее, какой из них был наиболее интересным и прошел более успешно, движемся ли мы в правильном направлении…

– Коль вы упомянули о потраченных усилиях, скажите, какой из этих трех проектов давался труднее всего?

– Учитывая, что много лет назад мы заявили о специфике нашего проекта – постоянной смене места проведения и разных локациях, то сложнее всего было осваивать новые объекты. Весной мы подружились с Главпочтамтом. Это историческое место, где проводились первые почтовые балы в Одессе. Наш проект прекрасно «вписался» туда, но были  трудности в проведении мероприятия на новом месте. Так что, пожалуй, весенний OFD был  труднее, чем все остальные проекты.

– Odessa Fashion Day изначально был уникальным проектом. Появились ли у вас конкуренты?

– Когда мы начинали такое вот модное движение в виде нашего проекта, в Одессе ниша была свободной, конкурентов не существовало, как не существовало зрителя и потенциального клиента, который бы любил и приобретал продукт украинских дизайнеров. Сегодня уже есть похожие проекты и появляются конкуренты. Это закономерно и, значит, стимулирует нас на создание новых направлений и  векторов проекта, чтобы стать лучше, дать нашему гостю то, чего нет у конкурентов.

– Что является самым сложным в подготовке такого рода мероприятий?

– Сложнее всего искать партнеров. Это просто колоссальный труд. Это не просто пообещать как-то кого-то проявить на  проекте, это умение грамотно коммуницировать и дать то, что хотят получить от сотрудничества с нами. Увы, ни один проект не может состояться на должном уровне без финансовой поддержки.

– Среди проектов ваших партнеров, в которых вы принимали участие, что было самым значимым в этом году?

– Этот год принес нам долгожданное подписание меморандума о некоммерческом сотрудничестве с Украинской неделей моды. Это результат нашей работы за семь лет, это то, чего мы очень ждали. Сотрудничество с таким солидным проектом,  наше участие в других подобных проектах дает возможность донести информацию о нас, о существовании OFD в другие города и даже страны. Тем самым привлекается  еще больший интерес к нашей деятельности.

– Какая главная цель на 2017 год?

– Целью нашего проекта было и остается продвижение отечественных, в частности – одесских, дизайнеров. Надо сделать украинские бренды еще профессиональнее, сильнее, стабильнее, вывести их на международный рынок, и такая возможность появилась. Сейчас в Украине просто безумное количество дизайнеров, есть те, кто известен в рамках города, региона или страны, а есть те, кто хочет и может быть успешными за ее пределами. Мы восхищаемся западными брендами, а надо сделать так, чтобы и нашими брендами восхищался Запад.

– Поздравляю вас и вашу команду с открытием нового магазина. Расскажите о нем.

– Когда мы создали OFD, у наших дизайнеров появилась возможность представлять себя. Но где продавать свою продукцию? Тогда не существовало магазинов для дизайнерской одежды. Со временем появился наш showroom на Дерибасовской. Мы были одними из первых, кто создал в рамках модного проекта место, где дизайнер может выставить вещи на продажу. На сегодняшний момент – это просто расширение: мы нашли площадку больше и лучше в ТЦ «Греческий». Наш магазин открылся 23 декабря. Там «поселилось» большое количество дизайнеров, марок одежды, обуви и аксессуаров, а одесситы и гости города смогут найти что-то на свой вкус и кошелек. На его территории будут проходить также встречи с дизайнерами, презентации, семинары и мастер-классы, связанные со стилем. Это хорошая возможность завязать новые знакомства, найти партнеров или необходимые связи.

– Можно ли считать, что ваши планы на 2016 год полностью реализованы?

– В творческой среде задачи таковы, что нельзя говорить о их полной реализации. На 2017 год в планах – развитие OFD, нашего семейного бренда «КЕКА», расширение магазина, образовательная программа. Работы будет – нереальный объем, и планка будет только подниматься. А, достигая планки, я всегда ее поднимаю еще выше!

Автор: Богдан Запиченко

Фото: Андрей Рафаэль

Нет комментариев

Оставьте комментарий